Mercedes-Benz полностью рассекретил глобальный A-Class седан

Mercedes-Benz полностью рассекретил глобальный A-Class седан

Сообщение news-maker » 26 июл 2018, 14:49

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz пополнил новый седан A-Class с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей — 0.22. Официальная премьера "четырехдверки» состоится в октябре текущего года в Париже.

















Представленный компанией седан A-Class нового поколения - это глобальная версия модели. На китайском рынке предлагается длиннобазная модификация A-Class L, дебютировавшая в Пекине в апреле этого года. Размер колесной базы "китайского» седана - 2789 мм, а длина достигает 4609 мм.

Габаритная длина глобальной версии - 4549 мм, ширина - 1796 мм, высота - 1446 мм, размер колесной базы - 2729 мм. Таким образом, новый седан на 91 мм короче, на 19 мм шире и на 14 мм выше CLA-Class. На 30 мм увеличилось и расстояние между осями, а размер багажного отделения напротив уменьшился с 470 до 420 литров.


По словам разработчиков, новый седан имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин - 0.22. При его разработке использовался аэродинамический тоннель в Зиндельфингене. Тонкую аэродинамическую настройку прошли даже колесные диски и шины. В зависимости от рынка опционально доступна дополнительная двухсекционная заслонка за решеткой радиатора.

Спереди у седана А-Класса стойки McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажка. На всех остальных версиях - балка.

На старте продаж седан A-Class нового поколения будет доступен в двух модификациях: A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем рабочим объемом 1.5 л (116 л.с., 260 Нм) и A 200 с бензиновым 1.3-литровым турбомотором (163 л.с., 250 Нм). Обе версии предложены только с семиступенчатым "роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. Более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом появятся позже.
Изображение

Комбинированный расход топлива бензиновой версии - 5.4-5.2 л/100 км, комбинированные выбросы CO 2 - 124-119 г/км. У дизельного седана показатели несколько иные: 4.3-4.0 л/100 км и 113-107 г/км соответственно.

В салоне установлены два дисплея: на одном отображаются данные приборов, второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант комплектуется двумя 7.0-дюймовыми дисплеями, в "средней» комплектации дисплеи с диагональю 7.0 и 10.25 дюймов (больший для медиасистемы), в топовой - два 10.25-дюймовых.




Салон нового седана Mercedes-Benz A-Class




В стандартное оснащение также войдет светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за рядностью, функция контроля "слепых» зон, система предупреждения о фронтальном столкновении, а также функция открывания двери багажного отделения "без рук».
Изображение

Новый седан A-Class будет доступен в нескольких модификациях и с различным набором опций, в том числе Style, Progressive и AMG Line. В первый год продаж будет предлагаться специальная версия Edition 1 в особом оформлении салона и экстерьера.

В этом году производство новинки стартует на заводе марки в Мексике, с 2019 года седан будут собирать и в Германии.
Изображение

Источник: Daimler


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14172
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron