МАЗ выпустит собственные «Газели»

МАЗ выпустит собственные «Газели»

Сообщение news-maker » 01 авг 2018, 15:25

This is a blog post. To read the original post, please click here »

В Беларуси будут собирать легкие коммерческие автомобили (LCV): микроавтобус МАЗ-281 и цельнометаллический фургон МАЗ-3650. Производство потенциальных конкурентов ГАЗели Next наладят на площадях предприятия ОАО "Брестмаш».

















Сборка малотоннажных грузовых фургонов и микроавтобусов типа JAC Sunray из машинокомплектов, поставляемых китайской корпорацией JAC Motors должна была начаться в первой половине текущего года, но запуск не состоялся. По информации ресурса, это произойдет в ближайшее время, хотя официального подтверждения этому нет. Известно, что производитель уже оформил ОТТС на МАЗ-281 и МАЗ-3650. Информация о транспортных средствах появилась в открытом доступе.

Микроавтобус МАЗ-281 категории М2 будет выпускаться в двух исполнениях: А - грузопассажирская версия (количество мест для сидения, без учета водителя - 9); B - пассажирская версия (вместимость в зависимости от компоновки - 13 или 16 человек, не считая водителя). Снаряженная масса варианта А - 2780 кг, максимально допустимая - 3050 кг. Варианта В - 2940 кг и 4050 кг соответственно.

Габаритная длина микроавтобуса - 6000 мм, ширина - 2100 мм, высота - 2800 мм. Размер колесной базы - 3570 мм. Количество дверей - 5 (две - в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади).

Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ 3650 относится к категории N2. Он будет выпускать в двух вариантах колесной базы: 3570 мм (габаритная длина - 6000 мм) и 2960 мм (длина - 4900 мм), а также со стандартной (высота - 2800 мм) и низкой крышей (высота - 2340 мм). В зависимости от версии снаряженная масса фургона составит 2400 или 2940 кг, максимально допустимая - 3500 или 4050 кг соответственно.


Оба белорусских LCV будут комплектоваться турбодизельной "четверкой» JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) рабочим объемом 2.8 л. Отдача агрегата - 149.5 л.с. (при 3200 об/мин), максимальный крутящий момент - 355 Нм (при 1800-2600 об/мин). Трансмиссия - шестиступенчатая механическая коробка передач JAC LC6T32 и задний привод.

Передняя подвеска - независимая пружинная с поперечными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - зависимая рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы: спереди - дисковые, сзади - барабанные. Шины: 185/75 R16С LT.

За доплату установят кондиционер, электроблокировку замков дверей, тахограф, аппаратуру спутниковой навигации, предпусковой подогреватель двигателя, электростеклоподъемники и подушки безопасности.

Источник: Abw.by


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149

cron