Opel GT X Experimental показал какими будут будущие кроссове

Opel GT X Experimental показал какими будут будущие кроссове

Сообщение news-maker » 22 авг 2018, 16:31

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Компания Opel показала электрический прототип GT X Experimental. Премьера шоу-кара, демонстрирующего новый язык дизайна марки, состоялась в дизайн-центре компании в Рюссельхайме.

















Особенностью всех новых модели Opel будет дизайн передней части кузова с новым стилистическим элементом под названием Vizor, объединивший в единое целое фальшрадиаторную решетку и головную оптику. Впервые новое "лицо» автомобилей Opel, напоминающее ветрозащитный экран мотоциклетного шлема, глава компании Михаэль Лошеллер продемонстрировал в начале месяца. "Наша концепция иллюстрирует ценности бренда. Традиционные характеристики, такие как немецкая инженерия, точность и качество, будут дополняться захватывающими и инновационными идеями. GT X Experimental воплощает все это», - сказал он.


Дизайн "пятидверки» авторы называют примером ""визуальной детоксикации». Кузов прототипа окрашен в светло-серые, черные и темно-синие оттенки. Разбавляют картинку ярко-желтые акценты, в том числе и на 17-дюймовых колесных дисках.

В минималистично оформленном салоне GT X Experimental нет механических переключателей и аналоговых кнопок. Здесь установлено максимально упрощенное рулевое колесо и полностью цифровая приборная панель Pure Panel с интегрированным дисплеем мультимедийной системы. Справа и слева от центральной панели установлены два небольших экрана, на которые транслируется изображение с камер заднего вида. В подголовниках кресел установлены съемные динамики, позволяющие слушать музыку вне салона.




Opel GT X Experimental




Прототип GT X Experimental построен на новой "тележке» e-CMP. Габаритная длина шоу-кара - 4063 мм, ширина - 1830 мм, высота с антенной - 1528 мм, колесная база - 2625 мм.
Изображение

Концепт укомплектован электромотором, литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 50 кВт·ч с возможностью подзарядки от индуктивной зарядной системы, передним приводом и автопилотом третьего уровня, позволяющим автомобилю самостоятельно передвигаться по дорогам с "предсказуемым» движением. Водитель при этом должен быть готов взять управление на себя.
Изображение

Источник: Opel


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125

cron