This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Прототип возрожденной Toyota Supra попал в аварию на "Северной петле» Нюрбургринга. Во время тестового заезда купе врезалось в правый отбойник на финальном участке под названием Döttinger Höhe, который автомобили проходят на максимальной скорости.
Фото разбитого прототипа новой Supra опубликовал Carscoops. "По непонятным причинам автомобиль потерял управление, врезался в правый отбойник и остановился на левой стороне трека. Водитель не пострадал. У прототипа сильно повреждена задняя подвеска и правая передняя часть кузова. Автомобиль пришлось увозить на эвакуаторе», - сообщил изданию неназванный свидетель аварии.
Впервые новая Toyota Supra показалась на публике во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Закамуфлированный прототип купе в красно-белых цветах Toyota Gazzo Racing поднялся на холм в "боевом» режиме. Место пилота занимал Хервиг Даеннес, штурмана - главный инженер проекта Toyota Supra Тетсуя Тада.
Купе Z4 и оснащено преселективной коробкой передач и полным приводом. По предварительной информации, моторную гамму новой Supra составят 2.0-литровая "турбочетверка» мощностью чуть более 260 л.с. и 3.0-литровая наддувная "шестерка» мощностью 335 л.с. Снаряженная масса возрожденного купе - менее 1500 кг, примерно на 15 кг легче, чем выпускавшееся в 1990-х годах четвертое поколение модели и на 250 кг тяжелее Toyota GT86.
Премьера Toyota Supra 2019 модельного года, под кодовым названием A90, состоится в начале октября на автосалоне в Париже. В продажу купе поступит в первой половине 2019 года.
(Why?)