Mazda6: больше никаких тайн

Mazda6: больше никаких тайн

Сообщение news-maker » 30 авг 2018, 15:57

This is a blog post. To read the original post, please click here »

В Киеве презентовали модернизированную "шестёрку" в версиях седан и универсал


















Приглядитесь внимательно. Да, это с иголочки новая "шестёрка», апгрейд третьей генерации. Обычно фейслифтинг - это чисто косметические правки: новая пластика капота, перерисованные бамперы - то, что освежает облик, но не требует больших трат на новые штампы. В нашем же случае всё иначе: main inside, как говорят на родине Шекспира. Но Mazda приучила нас к тому, что в этом театре играет по своим правилам.

Проще всего новую "шестёрку» отличить от не новой по ещё более сузившемуся прищуру светодиодных фар (в топе - адаптивных), противотумки теперь сгруппированы в одном блоке с ближним и дальним светом, зев решётки радиатора более очерчен, перерисованы форма воздухозаборника. Улучшившаяся аэродинамика - целиком и полностью заслуга активных жалюзи радиатора, которые открываются только в режиме форсажа. Самое интересное, что выгляди модель теперь не столько свежее, сколько "дороже". Ещё одна заявка на премиум, как в случае с флагманским СX-9?


Судя по моторам - нет, до Украины не доплыл новенький турбированный 2,5-литровый мотор (254 л. С. и 420 Нм) от СX-9. Спасибо нашему нерасторопному экозаконодательству, "потерявшему" переходную ступеньку перед Евро-6. Дизельными моторами импортёр так же склады затаривать не будет, но их хотя бы можно можно заказать.

Итак, у нас неофит будут доступен с парой атмосферных "четвёрок» Skyactiv-G 2.0 (165 л. с., 213 Нм) и Skyactiv-G 2.5. Причём у первой из них новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и форсунки, у второй - система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках. Более мощной версии положен только "автомат» (теперь он с маятниковым демпфером крутильных колебаний), в то время как G 2.0 2 может комплектоваться и 6-ступенчатой механикой.
Изображение

Универсал, внешне получившийся ещё более завершённым, может быть только 2-литровым и оснащаться обеими КПП.

Инновации в шасси нацелены на взаимоисключающие характеристики: увеличить плавность хода, не потеряв в фирменной управляемости. Основательно перекалибрована геометрия подвески: спереди новые поворотные кулаки, амортизаторы и буфера отбоя, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены под меньшим углом. Ради более нейтрального характера поворачиваемости рулевое управление стало менее острым.

Изменился и сам остов кузова: благодаря дополнительным распоркам и усилителям выросла жесткость на кручение. Плюс проведена работа над ошибками в области акустического комфорта: во избежание образования щелей звукоизолирующие маты теперь накладываются внахлёст, причём их толщина на полу и задних арках увеличена.
Изображение

Если снаружи "шестёрка» изменилась лишь чуть, то внутри - более чем. Теперь у неё более лаконичная передняя панель с 8-дюймовым дисплеем (наконец-то с Apple Car Play и Android Auto) и инструментарий без "колодцев», который можно заменить виртуальным. Передние кресла стали вместительней и гостеприимней - новая набивка, новый профиль плюс появилась вентиляция.

В топ-версии салон отделан матовым японским ясенем, тончайшей полуанилиновой кожей nappa плюс замшевыми вставками на передней панели и дверях. Конечно, они рано или поздно "затрутся" - но в этой подчёркнутой непрактичности и заключается ощущение роскоши.


Цены на седаны Mazda6 в тыс. грн.





Комплектация



Мотор



КПП



Цена





Touring



2.0



6МТ



716,5





Touring



2.0



6АТ



757,6





Touring



2.5



6АТ



809,9





Style+



2.5



6АТ



870,3





Premium



2.5



6АТ



952,3





Top



2.5



6АТ



1,034






Цены на универсалы Mazda6 в тыс. грн.





Touring



2.0



6МТ



798,6





Touring



2.0



6АТ



819,1





Изображение


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 9795
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron