Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официа

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официа

Сообщение news-maker » 05 сен 2018, 13:14

This is a blog post. To read the original post, please click here »

В Стокгольме состоялась официальная премьера электрического кроссовера Mercedes EQC. Первая модель "электрического» суббренда EQ дебютировала в полноприводной модификации EQC 400. На европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. Ориентировочная стоимость — от 70 тысяч евро.

















Mercedes EQC построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанной концерном Daimler для будущей электрической линейки. "Тележка» MEA предполагает установку электродвигателей на одной или обеих осях, а аккумуляторов - в полу электрокара.


Представленная компанией полноприводная модификация EQC 400 укомплектована двумя электромоторами (по одному на ось) с суммарной отдачей 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента и тяговой батарей емкостью 80 кВт∙ч немецкой компании Accumotive, принадлежащей концерну Daimler. Запас хода на одном заряде заявлен на уровне 450 км по циклу NEDC. Данных по новому циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство кроссовера имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 кВт. Время зарядки батареи до 80% емкости от скоростной зарядной станции - около 40 минут.
Изображение

Максимальная скорость EQC ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. С места до "сотни» Mercedes-Benz EQC 400 массой в 2425 кг (из них 650 кг - аккумулятор) ускоряется за 5.1 с. Электрокар может буксировать прицеп массой до 1800 кг.
Изображение

Интерьер кроссовера оформлен в стилистике современных моделей марки. В частности на передней панели установлены два 10.25-дюймовых дисплея, объединенных в одно целое: один - цифровая приборная панель, второй - экран мультимедийного комплекса Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией распознавания голоса и возможностью самообучения, дебютировавший на хэтчбеке A-Class четвертого поколения. От "сородичей» EQC достались рулевое колесо и физические кнопки управления. Привычный владельцам "Мерседесов» набор ездовых режимов: Comfort, Eco и Sport дополнен Max Range, в котором электроника максимально экономит заряд аккумулятора ради дальности пробега. Кроме того, водитель сможет выбирать из пяти режимов рекуперативного торможения.
Изображение

Производство Mercedes-Benz EQC наладят на заводе в немецком Бремене, который компания модернизирует перед серийным запуском модели.

Источник: Daimler


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128

cron