This is a
blog post. To read the original post, please
click here »На Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере состоялась мировая премьера концепта Renault EZ-Pro — "премиум-робо-транспортного средства», оснащенного системами автономного управления. Основное назначение Renault EZ-Pro - доставка товаров "на последнюю милю» в различных сферах. "Renault EZ- Pro демонстрирует наше видение доставки последней мили, интегрированной с экосистемой умных городов завтрашнего дня и потребностями профессионалов. Эта концепция - это решение, которое позволит разблокировать бесчисленные возможности для наших различных партнеров, например, DPD Group, Lomi Coffee, Piper-Heidsieck и Patrick Roger», - сказал старший вице-президент по производству легких коммерческих автомобилей концерна Ашвани Гупта.
В отличие от аналогичных систем других автопроизводителей и стартапов, в кабине EZ-Pro предусмотрено место для оператора-консьержа, который будет контролировать доставку товаров, планировать маршруты и представлять услуги "премиальной» доставки, то есть передавать получателям хрупкие предметы.
Как пояснили авторы, беспилотные грузовые настраиваемые модули будут следовать друг за другом, или перемещаться автономно. Это позволит использовать EZ- Pro для транспортировки грузов в розничных торговых сетях, на предприятиях и для доставки товара клиентам. При этом на одной платформе могут перевозиться грузы разных видов и разных заказчиков, что позволит снизить затраты на перевозки и повысить производительность системы.
Каждый заказчик сможет выбирать удобное для него место и время доставки, а также доставку посылки консьержем или возможность самостоятельно забирать ее из "камеры хранения на колесах», доступ к которой открывается в любое время суток через приложение на смартфоне. Кроме того, клиенты смогут контролировать доставку в режиме реального времени.
По мнению авторов проекта, использование Renault EZ-Pro позволит сократить число транспортных средств на дорогах в час пик и уменьшить пробки, возникающие из-за непрофессиональных водителей или неправильно припаркованных автомобилей. Способствовать этому будет и подключение робо-транспортного средства к городским инфраструктурам, таким как светофоры и центру управления трафиком.
[embedded content]
Источник: Renault
(Why?)