This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Škoda официально представила "заряженный» кроссовер Kodiaq RS, уже успевший стать рекордсменом "Северной петли» среди семиместных моделей. Продажи новинки, укомплектованной самым мощным дизельным мотором в истории марки, начнутся после завершения Парижского автосалона. Новый Kodiaq RS оснащен 2.0-литровым "битурбодизелем» BiTDI, выдающим 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается мотор с семиступенчатым "роботом» DSG и системой полного привода. В базовом оснащении моделии адаптивное шасси DCC, адаптивное рулевое управление и система Dynamic Sound Boost, изменяющая звук двигателя в зависимости от ездового режима.
Благодаря такому набору чешскому кроссоверу удалось стать новым рекордсменом среди серийных семиместных моделей в "Зеленом аду». Управляемый немецкой гонщицей Сабиной Шмиц новичок преодолел трассу протяженностью в 20.832 км за 9 минут 29.84 секунды.
На прямой трассе с места до 100 км/ч "заряженный» кроссовер разгоняется за 7.0 с, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Оснащенный таким же мотором Volkswagen Tiguan Allspace до 100 км/ч ускоряется 7.3 с, а его максимальная скорость - 212 км/ч.
От базовой модели Škoda Kodiaq RS отличается новым спортивным логотипом марки, глянцево-черными деталями экстерьера, специальными бамперами, черной решеткой радиатора, 20-дюймовыми легкосплавными двухцветными серебристо-антрацитовыми колесными дисками Xtreme с красными тормозными суппортам, хромированными патрубками выхлопной системы и полностью светодиодной оптикой в базовом оснащении.
В салоне установлены спортивные сидения со встроенными подголовниками с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, цифровая приборная панель с карбоновыми вставками, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали, круговая подсветка и стандартная информационно-развлекательная система Bolero. Дополняют спортивный образ нового кроссовера контрастная красная строчка и новый логотип на подголовниках и рулевом колесе.
Цены на новый Škoda Kodiaq RS пока не объявлены.
Источник: Škoda
(Why?)