This is a
blog post. To read the original post, please
click here »У хэтчбека Audi A1 нового поколения появится "вседорожная» версия allroad quattro. Замаскированный прототип A1 allroad quattro был замечен во время испытаний на Нюрбургринге. На рынке новинка ожидается в 2019 году. Фото "вседорожной» версии хэтчбека опубликовал Motor1. У прототипа новая радиаторная решетка и передний бампер, более широкие колесные арки, новые колесные диски и увеличенный дорожный просвет. Патрубки выхлопной системы, которые наряду с накладками на бампере и шильдиком позволят отличить версию allroad от обычных Audi A1, на фото не видны.
Официальной информации о технической начинке новинки нет. Предположительно, под капотом у "вседорожной» версии хэтчбека окажется 1.4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, а в стандартное оснащение войдет полный привод. Премьера Audi A1 allroad ожидается в конце этого или в начале 2019 года.
Audi A1 нового поколения построен на модульной платформе MQB-A0 и теперь доступен только как пятидверный Sportback. Использование новой "тележки» отразилось на длине и колесной базе модели: в длину хэтчбек прибавил 60 мм и достиг 4030 мм, колесная база увеличилась на 90 мм и теперь составляет 2560 мм.
Продажи Audi A1 2019 модельного года начались в середине лета. На старте продаж хэтчбек предлагался в четырех модификациях: 25 TFSI с 1.0-литровой "турботройкой» ( 95 л.с., 175 Нм), 30 TFSI - тем же 1.0-литровым мотором, форсированным до 116 л.с. (200 Нм), 35 TFSI с 1.5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм) и 40 TFSI с 2.0-литровым агрегатом мощностью 200 л.с. (320 Нм). Агрегаты сочетаются с шестиступенчатой "механикой» или семиступенчатым преселективным "роботом» S tronic и передним приводом во всех версиях. Для топовой версии механическая коробка передач не доступна.
(Why?)