Три "зимы" от Nokian Tyres

Три "зимы" от Nokian Tyres

Сообщение news-maker » 25 окт 2018, 21:12

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Судя по количеству презентаций зимних покрышек в Украине, подготовился к холодам у нас только самый северный производитель шин в мире. Причём подготовился по-скандинавски основательно, презентовав в Киеве сразу три новинки что называется на все случаи жизни. И вовремя - ночью температура у нас всё чаще падает до 0 °C, а значит самое время переобуваться.


















Покрышка - не автомобиль, производителю порой трудно продемонстрировать все нюансы и ноу-хау новинки. А нам сложно поверить, что срок разработки и испытаний одной шины столь же ёмкий и продолжительный, как и машины - порядка 4-5 лет. Причём более половины затрат, идущих на разработку, тратятся на тестирование. Каждая новая модель накатывает сотни тысяч километров по дорогам общего пользования и, конечно же, на фирменном полигоне White Hall за Полярным Кругом. Там действительно нечеловеческие условия, нет в "аду" разве что таких дорог как в Украине. Тем не менее в прошлом году спрос на зимнюю резину Nokian Tyres был ажиотажным.

В этом году финны приготовили для нас три новых нешипованных модели - Hakkapeliitta R3 для легковых авто и кроссоверов плюс WR SUV 4 для "мощных спортивных" внедорожников, то есть для всей гаммы современных автомобилей, включая с гибридными и электрическими силовыми установками.


Если R3 считается "арктической" моделью, то WR - "континентальной", созданной для центрально-европейского стран. Но глобальное потепление не остановить и даже рассчитанная на более суровый скандинавский климат "тройка" испытывалась в том числе в теплолюбивых странах вроде Испании и ЮАР, где снег выпадает разве что по телевизору.

Наиболее заметное отличие R3 от предшественника - новый рисунок протектора в виде разветвленного дерева, усиленный каркас, увеличенное количество ламелей-насосов. Но самое интересное - микрочастицы CryoCrystal, выполняющие роль шипов, запрещённых в большинстве стран Европы. Микроскопические кристаллы буквально вгрызаются острыми и жесткими краями в дорожную поверхность, обеспечивая шине экстремально высокое сцепление. В итоге, по словам Андрея Коробова, главы представительства Nokian в Украине, фрикционные свойства шины на льду такие же, как у шипованyого Nordman 7.

Диапазон цен на легковой R3 - под стать выбору типоразмеров, которых аж 68: начальный 175/65R14 82R оценивается в 2,0 тыс. грн., топовая 245/35R21 96T XL - в 11,3 тыс. грн. Самый доступный R3 SUV (63 типоразмера, 16-21 дюймов) обойдётся в 3,1 тыс. грн., - наиболее дорогой - в 11,4 тыс. грн.
Изображение

WR SUV 4 рассчитан не столько на езду в затяжной снегопад, сколько борьбу со снежной и ледяной (шуга) кашей. Причём на очень, очень высокой скорости - новая модель предлагаются в 57 типоразмерах со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и даже W (270 км/ч). Новое поколение резиновой смеси WR SUV Winter, разработанной для переменчивых зимних условий, остается цепким даже в мороз. Новый состав вместе с рисунком протектора (для лучшего зацепа и отвода жижи из пятна контакта увеличено число ламелей) обеспечивают снижение сопротивления качению, тем самым позволяя сократить расходы на топливо. Которое в Украине дорожает так же со скоростными индексом W.
Изображение


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166

cron