Китайская фирма Byton представила конкурента Tesla Model S

Китайская фирма Byton представила конкурента Tesla Model S

Сообщение news-maker » 13 июн 2018, 19:11

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Стартап Byton раскрыл свой второй проект — концепт необычного электрического седана с автопилотом четвёртого уровня K-Byte. Презентация шоу-кара состоялась на выставке потребительской электроники CES Asia 2018 в Шанхае.





http://autonews.autoua.net/media/uploads/raznoe/15-byton-k-byte-saloon-concept-hero-front.jpg








Byton K-Byte построен на той же модульной платформе, что и первенец марки — электрический кроссовер M-Byte. И если имя паркетника представляет собой игру слов с мегабайтами, то младшая по классу машина намекает на килобайты. При этом маленьким седан не назовешь — при длине 4.95 м новая разработка Byton крупнее современнойToyota Camry (4.88 м). На кузове установлены датчики, под лобовым стеклом скрыта камера, а по центру крыши установлен лидар. Заявлено, что с таким оборудованием автомобиль сможет самостоятельно передвигаться дорогам общего пользования, требуя внимания водителя только в экстренных ситуациях.



Длина Byton K-Byte — 4950 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 3000 мм.



В передней части кузова установлена анимированная вставка, имитирующая решётку радиатора, боковые зеркала заменены камерами, а корма визуально разделена эффектной светодиодной полосой. Не менее футуристичен и салон, так у концепта вместо обычных ручек сенсорные панели, а передняя панель оформлена в виде огромного дисплея. Кроме этого дополнительные экраны размещены в подголовниках передних сидений.


Официальных спецификаций концепта пока нет. В издании Autocar предположили, что седан позаимствует силовую установку у кроссовера M-Byte. Заднеприводный паркетник комплектуется 272-сильными электромотором и батареей емкостью 71 кВт·ч, полноприводная — двумя электромоторами совокупной мощностью 476 л.с. и батареей на 95 кВт·ч. Запас хода "Эм-Байтов» — 402 и 523 км, в зависимости от модификации. Продажи седана Byton K-Byte должны начаться в течение следующих четырёх лет. Порядок цен пока не оглашается.

Головной офис и производственные линии Byton размещены в Китае, а центр исследований и новых разработок находится в Мюнхене. Фирма основана бывшими топ-менеджарами компании BMW, а одним из инвесторов проекта выступила китайская промышленная группа FAW.


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron